Ducati 900SS Imola является потомком легендарного Ducati на базе 750GT, который шокировал мир, заняв 1-2 места в Imola 200 в 1972 году. До этого сюрприза Ducati была более известна своими мотоциклами меньшей вместимости. Победа в руках Пола Смарта и занявшего второе место Бруно Спаджари – не в последнюю очередь благодаря десмодромному двигателю L-twin, разработанному Фабио Тальони.
К 1974 году Ducati подготовила ограниченную серию 750 Super Sport, мотоцикла, который был очень похож на 750GT, выигравший Imola 200.
Новый Super Sport был разработан как едва разрешенный к использованию на дорогах мотоцикл, но все же гораздо лучше чувствует себя на трассе, чем на улице, он по-прежнему высоко ценится за свою управляемость и производительность по сравнению с другими мотоциклами той эпохи, и некоторые считают, что он спас Ducati во время эпоха японского нашествия.
По мере развития 70-х годов Ducati начала стремиться производить мотоциклы серии Super Sport в более значительных количествах, в результате чего рычаг переключения передач был переведен на левую сторону, а глушитель был улучшен для уличного использования — ранее мотоцикл был достаточно громким, чтобы заставить гонщиков шум в ушах
В 1975 году Ducati представила 864-кубовый двухцилиндровый двигатель с квадратным корпусом и углом развала цилиндров 90 градусов (часто называемый L-образным, а не V-образным двухцилиндровым двигателем). На тот момент Ducati производила всего несколько сотен этих высокопроизводительных мотоциклов в год, поэтому их редкость и историческое происхождение привели к тому, что они стали предметом коллекционирования, особенно сине-серебристая версия Imola, которую вы видите здесь.

Свежие комментарии