Немецкий производитель ZF представил четвертое поколение своей коробки передач мощностью 8 л.с., которая ориентирована на производительность и эффективность электрифицированных автомобилей.

Компания прекрасно понимает, что будущее отрасли — за электричеством, но до полной независимости от ископаемого топлива еще предстоит пройти долгий путь.
Первое поколение трансмиссии 8HP дебютировало в 2009 году, это «простая» восьмиступенчатая трансмиссия, предназначенная для комбинирования с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. За прошедшие годы ZF значительно модернизировал его, и благодаря аппаратному и программному обеспечению 8HP превратился в полноценную электрифицированную коробку передач, предназначенную для работы с подключаемыми (заряжающимися) гибридными моделями.
Теперь немцы используют новую, гораздо более компактную конструкцию, в которой все компоненты, включая всю силовую электронику (и, конечно же, электродвигатель), размещены внутри коробки передач. Это позволяет уменьшить размер и, таким образом, оставить больше места для аккумулятора. При этом, правда, вес трансмиссии остался прежним, но значительно улучшились технические характеристики.

Новый модульный двигатель 8HP может работать с мощностью от 24 до 160 кВт с максимальным крутящим моментом до 450 Нм. По оценкам производителя, благодаря ему пробег гибрида достигает 150 км , и это связано с возможностью размещения более крупных аккумуляторов, так как трансмиссия компактна.
Производство новой коробки передач уже начато на заводе ZF в Саарбрюккене (Германия), его планируется расширять, и коробка передач будет производиться в Шанхае (Китай) и Грейт-Корт (США).
Производитель хвастался, что уже получил два крупных заказа на новую трансмиссию — от BMW и Stellantis.Сообщение ZF представила новую коробку передач появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии