На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

8 причин, почему подвеска новых автомобилей создает больше проблем

С каждым годом новые автомобили становятся все надежнее и устойчивее к повреждениям. Это единодушный вывод всех организаций по контролю качества, от немецкого TUV до American Consumer Reports (хотя с важным уточнением, что это относится к новым автомобилям в первые годы после производства, а не к их общей продолжительности жизни).

подвеска, Mercedes E-class, 2009

Самым существенным изменением является то, что проблемы с подвеской, ранее характерные для бюджетных брендов старше 10 лет, теперь распространяются на самые популярные (и довольно дорогие) модели премиум-класса и появляются на третьем-пятом году.  Для некоторых моделей — даже раньше. Вот причины для этого.

Основная причина в том, что автомобили со временем становятся тяжелее.  Системы безопасности, дополнительные удобства, технологии по снижению выбросов: все это ощутимо сказывается на весах.   Вот несколько примеров: VW Golf первого поколения 70-х годов весил всего 790 кг.  Два десятилетия назад Golf 4 поднял планку до 1049 кг.  Текущий Golf 8 весит не менее 1215 кг.   В высших сегментах то же самое: первый BMW 5 серии (E12) весил 1250 килограммов.  На Е28 шкала уже показывала 1474. Текущая G30 минимум 1540 кг.   Или Mercedes S-класса, у которого первое поколение (W116) весило 1610 кг, а последнее (W223) - не менее 1995 кг, а в среднем 2075 кг.

Машины становятся тяжелее

Основная причина в том, что автомобили со временем становятся тяжелее.  Системы безопасности, дополнительные удобства, технологии по снижению выбросов: все это ощутимо сказывается на весе.Вот несколько примеров: VW Golf первого поколения 70-х годов весил всего 790 кг.  Два десятилетия назад Golf 4 поднял планку до 1049 кг.  Текущий Golf 8 весит не менее 1215 кг.В высших сегментах то же самое: первый BMW 5 серии (E12) весил 1250 килограммов.  На Е28 шкала уже показывала 1474. Текущая G30 минимум 1540 кг.Или Mercedes S-класса, у которого первое поколение (W116) весило 1610 кг, а последнее (W223) — минимум 1995 кг, а в среднем 2075 кг.

Вторая причина является следствием первой.  Поскольку вес автомобиля, увеличивающийся из-за всевозможных новых систем, приводит к увеличению расхода топлива и выбросов, инженеры должны компенсировать это всеми возможными способами.  Это означает использование более тонких компонентов подвески и легких материалов, таких как алюминий вместо стали.  Это хорошо для динамики, но плохо для выносливости.

Требования к окружающей среде

Вторая причина является следствием первой.  Поскольку вес автомобиля, увеличивающийся из-за всевозможных новых систем, приводит к увеличению расхода топлива и выбросов, инженеры должны компенсировать это всеми возможными способами.  Это означает использование более тонких компонентов подвески и легких материалов, таких как алюминий вместо стали.  Это хорошо для динамики, но плохо для выносливости.

Третья причина - комфорт.  Конкуренция между производителями постоянно растет.  По логике вещей, они стремятся предложить все больший и больший комфорт вождения и в то же время, особенно в премиум-сегменте, лучшую динамику и спортивное поведение при вождении.  Для выполнения этих взаимоисключающих задач подвеска становится все более сложной и, следовательно, подверженной повреждениям.

В поисках большего комфорта

Третья причина — комфорт.  Конкуренция между производителями постоянно растет. По логике вещей, они стремятся предложить все больший и больший комфорт вождения и в то же время, особенно в премиум-сегменте, лучшую динамику и спортивное поведение при вождении.  Для выполнения этих взаимоисключающих задач подвеска становится все более сложной и, следовательно, подверженной повреждениям.

Четвертая причина связана с финансовой стороной вопроса.  Ценовое давление на производителей постоянно растет, в основном из-за постоянного ужесточения стандартов выбросов, но также из-за роста объемов сырья, давления со стороны акционеров с целью получения большей прибыли ... Результатом является экономия, которая затем неизбежно заканчивается за счет покупателя.

Стремление к более высокой прибыли

Четвертая причина связана с финансовой стороной вопроса.  Ценовое давление на производителей постоянно растет, в основном из-за постоянного ужесточения стандартов выбросов, но также из-за роста объемов сырья, давления со стороны акционеров с целью получения большей прибыли … Результатом является экономия, которая затем неизбежно заканчивается за счет покупателя.

Пятая причина - в поведении водителей.  В последние десятилетия отношение к автомобилю в развитых странах заметно изменилось: вместо прежней привязанности и внимания все больше и больше людей воспринимают его просто как приспособление для использования, такое как плиты и стиральные машины.  Это тоже влияет на стиль вождения.  Молодое поколение водителей в Европе, как правило, менее внимательно относится к таким вещам, как лежачие полицейские, навешивание бордюров, прохождение выбоин.  В то же время автомобили более чувствительны, чем раньше, из-за перегруженной и более сложной подвески.

Более нерадивые водители

Пятая причина — в поведении водителей.  В последние десятилетия отношение к автомобилю в развитых странах заметно изменилось: вместо прежней привязанности и внимания все больше и больше людей воспринимают его просто как приспособление для использования, такое как плиты и стиральные машины.  Это тоже влияет на стиль вождения.  Молодое поколение водителей в Европе, как правило, менее внимательно относится к таким вещам, как лежачие полицейские, навешивание бордюров, прохождение выбоин.  В то же время автомобили более чувствительны, чем раньше, из-за перегруженной и более сложной подвески.

Серьезным фактором является неаккуратный и нерегулярный уход за автомобилем.  По данным TUV, это характерно для более бюджетных брендов, но также и для среднего класса.  Нерегулярное обслуживание не позволяет вовремя заметить и устранить мелкие дефекты, и они превращаются в большие дефекты.   Подобные проблемы в Германии наблюдаются у таких марок, как Nissan, Renault, Mazda, Fiat.  У относительно популярной Mazda 6 после третьего года проблемы с подвеской увеличиваются до 4,4% выше среднего.  Nissan Qashqai на 9,5% выше среднего.  Чуть выше обычных повреждений Renault Megane и Fiat 500.

Нерегулярное обслуживание более дешевых автомобилей

Серьезным фактором является неаккуратный и нерегулярный уход за автомобилем.  По данным TUV, это характерно для более бюджетных брендов, но также и для среднего класса.  Нерегулярное обслуживание не позволяет вовремя заметить и устранить мелкие дефекты, и они превращаются в большие дефекты.Подобные проблемы в Германии наблюдаются у таких марок, как Nissan, Renault, Mazda, Fiat.  У относительно популярной Mazda 6 после третьего года проблемы с подвеской увеличиваются до 4,4% выше среднего.  Nissan Qashqai на 9,5% выше среднего.  Чуть выше обычных повреждений Renault Megane и Fiat 500.

В более высоких сегментах рынка сервису уделяется больше внимания, но тем не менее проблемы с подвеской встречаются чаще.  Популярный BMW 3 серии уже после первого технического осмотра (на третий год) показывает такие дефекты выше среднего, а к 11 году разница достигает почти 5%.  А BMW 5 серии на удивление занимает последнее место среди всех автомобилей пятилетней давности с точки зрения надежности - почти полностью из-за повреждения амортизаторов.  Audi A8 сообщает о проблемах с подвеской на 7,5% больше, чем в среднем в сегменте автомобилей 10-11 лет.   По словам Юргена Фольца из TUV SUD, проблема этих моделей заключается не в обслуживании, а в очень сложных системах подвески и, в то же время, в их значительно более высоком среднем пробеге.  BMW 5 серии 5-летней давности - это автомобиль с самым большим пробегом за всю историю, в три раза превышающим лидеры по надежности.

Большой пробег и сложная подвеска на более дорогих моделях

В более высоких сегментах рынка сервису уделяется больше внимания, но тем не менее проблемы с подвеской встречаются чаще.  Популярный BMW 3 серии уже после первого технического осмотра (на третий год) показывает такие дефекты выше среднего, а к 11 году разница достигает почти 5%.  А BMW 5 серии на удивление занимает последнее место среди всех автомобилей пятилетней давности с точки зрения надежности — почти полностью из-за повреждения амортизаторов.  Audi A8 сообщает о проблемах с подвеской на 7,5% больше, чем в среднем в сегменте автомобилей 10-11 лет.По словам Юргена Вольца из TUV SUD, проблема этих моделей заключается не в обслуживании, а в очень сложных системах подвески и, в то же время, в их значительно более высоком среднем пробеге.  BMW 5 серии 5-летней давности — это автомобиль с самым большим пробегом за всю историю, в три раза превышающим лидеры по надежности.

Растущая уязвимость подвески от таких вещей, как лежачие полицейские, бордюры и неровности, означает, что автомобили, которые ездят в основном в городских районах, имеют больше дефектов.  Это также часть объяснения плохой производительности Mercedes E-Class, например, у которого проблемы с подвеской встречаются на 3% чаще, чем в среднем.  «Не будем забывать, что многие из этих автомобилей используются как такси», - сказал Юрген Вольц, менеджер TÜV SÜD.  Но схожие проблемы есть у моделей, которые нечасто выбирают компании такси, такие как VW Passat и Tiguan.  В целом использование автомобилей в городских условиях продолжает расти из года в год.

Преимущественно городское использование

Растущая уязвимость подвески от таких вещей, как лежачие полицейские, бордюры и неровности, означает, что автомобили, которые ездят в основном в городских районах, имеют больше дефектов. Это также часть объяснения плохой производительности Mercedes E-Class, например, у которого проблемы с подвеской встречаются на 3% чаще, чем в среднем. «Не будем забывать, что многие из этих автомобилей используются как такси», — сказал Юрген Вольц, менеджер TÜV SÜD. Но схожие проблемы есть у моделей, которые нечасто выбирают компании такси, такие как VW Passat и Tiguan. В целом использование автомобилей в городских условиях продолжает расти из года в год.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх