На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Тюнинговые компании в Европе не отказываются от дизеля

Atelier Manhart прокачал BMW 3-Series до 380 лошадиных сил

Продажи дизельных автомобилей в Европе в последние годы падают, а июнь стал первым месяцем в истории, когда автомобили с такими двигателями обогнали по продажам электромобили. Тем не менее, Старый Континент остается основным рынком сбыта новых дизелей, что объясняет, почему различные тюнинговые компании продолжают дорабатывать дизельные версии новых моделей.

Среди них ателье Manhart, представившее свою новую разработку — MH3 400d. Он создан на базе BMW 3-й серии , оснащен дизельным 3,0-литровым рядным двигателем с двойным турбонаддувом, который даже в стандартной версии выдает впечатляющие 350 л.с.

Инженеры Manhart не стали менять аппаратную часть двигателя, но установили новый задний глушитель с клапанным управлением и четыре 90-мм выхлопные трубы . Мощность мотора составляет 380 л.с., таким образом седан превосходит Alpina D3 S с его 350 л.с. Информации о разгоне от 0 до 100 см/ч нет, но ожидается, что оно составит менее 4 секунд.

Внешний вид соответствует этой производительности. Улучшения начинаются с карбоновых деталей из линейки BMW M Performance, включая передний спойлер и новый задний диффузор. Автомобиль окрашен в черный глянец с новыми серебристыми и красными полосами, что придает ему более характерный вид, чем заводской вид.

Комплект 20-дюймовых колес Concave One со сдвоенными спицами завершает визуальное обновление. Улучшение управляемости также связано с изменениями в подвеске, которая стала на 40 мм ниже на передней оси и на 30 мм ниже на задней.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх