Новая система контроля давления в шинах MotoGP будет внедряться начиная со следующего этапа чемпионата в Сильверстоуне.
Стюарды согласились, что штрафы следует вводить поэтапно, а не дисквалифицировать водителей с сессии или гонки, поскольку правило вступает в силу в середине сезона.
Вот как выглядят штрафы:
первое нарушение: предупреждение
второе нарушение: штраф 3 секунды
третье нарушение: штраф 6 секунд
четвертое нарушение: штраф 12 секунд
План состоит в том, чтобы в конечном итоге ввести дисквалификацию во время сессий или гонок, как только команды и гонщики MotoGP полностью ознакомятся с новым правилом.
Однако никаких временных рамок до введения дисквалификации не установлено.Что такое система контроля давления в шинах?
Это новая система, обеспечивающая соблюдение давления в шинах, установленного компанией Michelin, поставщиком шин для MotoGP.
До сих пор команды использовали свои индивидуальные системы для проверки давления. В настоящее время существует уникальный метод анализа давления в шинах.
Каково правило давления в шинах MotoGP?
Производители и MotoGP договорились о том, что давление в шинах должно быть выше определенного в течение минимального процента кругов во время спринта или гонки. Минимальное давление может варьироваться в зависимости от контура.
Как это было разработано?
В прошлом сезоне каждый производитель поделился своими данными о давлении в шинах, чтобы протестировать систему мониторинга. Затем система была протестирована в первой части сезона 2023 года.
Относится ли это к обучению и квалификации?
Нет. На данный момент это применимо только к спринтам и гонкам MotoGP.
А как насчет Мото2 и Мото3?
Новое правило не применяется в этих двух категориях.
Свежие комментарии